Об авторе и формате блога

О блоге

Содержание ресурса «Букварь маркетинга» полностью отражает его название. Факультативно размещаются материалы, которые интересны лично мне и напрямую заявленной тематики могут не касаться.

Постараюсь не умничать, потому что в букварях этого обычно не делают, и по возможности писать простым языком. Я поделюсь с вами тем, что знаю, и чему меня научили другие.

В один прекрасный момент поняла, что написание текстов является прекрасным инструментом для усвоения большого количества информации, так и родилась идея завести себе такую штуковину, как сетевой дневник.

О формате постов

Планируемая частота выпусков – один раз в неделю. Объем материала – приблизительно одна страница печатного текста. Почему так? Постараюсь аргументировать: идей куча и стоят они в очереди, но для обдумывания, как лучше преподнести, требуется некоторое количество времени и усилий.

Не думаю, что такой формат кого-то сильно расстроит. Примеряя к себе, могу сказать, что объемные статьи с монитора читаю только по необходимости. Практически уверена, что для Интернета – это оптимальный вариант.

Что касается частоты выхода, ситуация приблизительно такая же. Без особой на то необходимости не буду увеличивать количество «информационного шума», надеюсь, что неделя – достаточный срок, чтобы немножко соскучиться, но и не забыть совсем.

Черепаха приносит деньги и поддержку полезных людей.

Черепаха приносит деньги и поддержку полезных людей.

Критика

Приветствуется. Пишите, что вам не нравится, или может быть — раздражает? Обещаю не обижаться и по возможности учитывать пожелания.

Опасения

Меня терзают смутные сомнения, что фильтр антиспама очень жесткий. Поэтому если будут трудности с отправлением комментариев, или какие другие недочеты, прошу вас черкнуть пару слов.

О правах

Если кого-нибудь заинтересуют материалы, можно брать с указанием ссылки. В большинстве случаев мысли не мои, а …принесенные ветром их разных мест и пропущенные через фильтр собственного восприятия и опыта.

Об авторе

Махарович Майя, живу и работаю в Минске. По образованию — инженер электросвязи. Так и получилось, что все время работаю с техникой. Начиная с первых в нашей стране сотовых телефонов до интегральных микросхем, из которых эти самые телефоны сделаны.

Получился плавный переход от менеджера по продажам до специалиста по маркетингу. Специально я это не планировала, так сложилось.

  • практикующий маркетолог;
  • специализация — продвижение высокотехнологичной продукции и услуг, преимущественно в секторе B2B (бизнес-для-бизнеса);
  • ACIM member (The Chartered Institute of Marketing);
  • более подробная информация на «Моем круге» (см. в разделе «Ссылки»).

Контактная информация

Благодарю всех тех, кто пишет комментарии и задает вопросы. Это шанс для совместного решения возникающих проблем, и потенциальная возможность профессионального роста для всех участников процесса.
Письма можно присылать через контактную форму.

(required)
(required)
(required)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: