Сказ о том, как копирайтер через Google AdWords работу нашел

Жил да был скромный нью-йоркский копирайтер Алек Бронштейн (Alec Brownstein). Жил — не тужил, корпел над креативными текстами в известных рекламных агентствах и журналах (BBDO New York, Maxim Magazine, Publicis New York), но в глубине души мечтал о переменах.

Бронштейн очень любил свою работу, а потому ревностно следил за тем, что происходит в рекламном мире. И вот однажды, по привычке набирая в поиске имена своих любимых арт-директоров, он заметил, что ни одно из них в поисковой выдаче не сопровождалось рекламными ссылками.

«Странно, — подумал Алек. — Ведь люди любят гуглить себя, независимо от степени собственной известности или популярности. Почему же никто до сих пор не воспользовался этим для поиска работы своей мечты?»

На следующий день Алек купил контекстную рекламу в Google AdWords по запросам с именами пяти самых известных нью-йоркских арт-директоров. Поскольку запросы были не популярными, то места в топе обошлись предприимчивому копирайтеру всего по 15 центов за клик (6$ за всю рекламную кампанию).

Теперь каждый раз, когда кто-то искал в Гугле информацию про Дэвида Дрога, Джери Графа, Тони Грэнджера, Яна Рейхенталя или Скота Витроне, в первую очередь видел перед собой послание Алека:

«Привет [имя креативного директора]! Гуглить себя — это весело. Нанять меня — это тоже весело».

Каждое сообщение сопровождалось ссылкой на сайт с контактными данными, поэтому в течение пары месяцев Алек получил звонки от множества людей. Среди них были звонки от тех самых директоров из заветного списка. В результате Алек получил четыре приглашения на собеседование и два предложения о работе.

Сегодня Алек Бронштейн — старший копирайтер креативного агентства Young & Rubicam New York. Кроме того он стал обладателям наград в категории «Самопиар» в двух известных рекламных шоу — The One Show и The Clios. И похоже, что для Алека это только начало.

Via Мысли вслух

Вышеописанный пример наглядно демонстрирует теорию «длинного хвоста» (англ. Long tail), которую впервые сформулировал Крис Андерсон. Она хорошо применима как для он-лайн, так и для офф-лайн продвижения.

Несмотря на то, что самые большие объемы трафика обычно приходятся на бестселлеры, огромную ценность представляют тысячи уникальных редко используемых неконкурентных слов в хвосте.

Эти слова могут обеспечить большие коэффициенты конверсии более заинтересованных и ценных посетителей, поскольку они напрямую связаны с темами, продукцией и услугами, которые вы предоставляете.

«Длинный хвост» предлагает бизнесу уникальный способ уменьшения рисков: перестаньте ставить весь маркетинговый бюджет на продвижение потенциальных бестселлеров и хитов, направьте ресурсы на создание «хвоста», на который клюнет покупатель в той или иной нише. Суммарная стоимость малоизвестных товаров часто оказывается на порядок выше стоимости «хитов».

Сказ о том, как копирайтер через Google AdWords работу нашел: Один комментарий

  1. Уведомление: SeoRead.ru » Интересно почитать № 1848

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: