Брендинг территории Минск

«Минск надо делать уютным домом для горожан»
Лукашенко А.Г.

В среде белорусских маркетологов и неравнодушных к имиджу столицы граждан идет бурная дискуссия по поводу айдентики, предложенной некой компанией INSTID для города Минска.

Слоган для Минска

Слоган для Минска

На эти цели из бюджет Минска выделил 300 млн рублей (это чуть больше $35 000). Что для проекта государственного масштаба и немного кстати.

В качестве элемента визуальной узнаваемости «британскими» специалистами предложен лазурный цвет и силуэт печатной платы.

У меня, как у маркетолога с немалым опытом работы в сфере электроники, слегка предвзятое отношение к такому визуальному образу. Уж чего мы из этих дорожек не выкладывали, почти все части человеческого тела 🙂 Перед тем как замышлять такую смысловую нагрузку, не мешало бы поинтересоваться состоянием дел в этой самой электронике. Оно надо сказать не очень радостное, в китайской провинции получше будет.

Для страны, безусловно, очень важно иметь узнаваемый образ.

У меня в закладках давно висит вот эта презентация Андрея Пуртова, там разложено по полочкам что это за зверь такой «бренд страны» и зачем его приручать.

Хочу обратить внимание на пятый слайд презентации «Кому достаются проекты государственной важности». И почему это мы не оказались исключением?

Думаю, что такой проект вполне можно сделать местными силами . Вот даже конкурс проводили же Каким мог быть неофициальный логотип Минска.

Если грамотно организовать работу над проектом, то в предложенных вариантах на мой взгляд есть несколько идей заслуживающих внимания, и которые можно красиво доработать.

Лично я бы обратила внимание вот на эту идею РА «Вместе»

Идея минского логотипа

Идея минского логотипа

Словосочетание IN внутри названия города хорошо считывается визуально и аборигенами  и иностранцами, позитивный подтекст «приглашение в гости», хорошо смотрится в разных цветовых решениях, даже в «минской лазури» 🙂

Вирусный ролик про Минск, снятый Артемом Прядко по собственной инициативе и без чьей-либо помощи — еще одно доказательство того что не оскудела земля белорусская талантами.

Брендинг территории Минск: Один комментарий

  1. Станислав

    многим кажется, что ребрендинг не нужная вещь, но сами не замечаем как быстро привыкаем к новым логотипам и мысленно начинаем больше доверять этой компании, именно поэтому для своего сайта заказывал ребрендинг на

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: