Смени правила

Эдуард Колотухин в обмен на PR предлагает свою новую книгу «Смени правила! Оригинальные стратегии в банковской индустрии».

«Смени правила» - новая книга Эдуарда Колотухина

«Смени правила» - новая книга Эдуарда Колотухина

Предполагаю, что автор приглашает в путешествие по «голубому океану». Для тех, кто не знаком с данным понятием, опишу в двух словах. Алый океан — это мир, в котором царит жестокая конкуренция. Безжалостные соперники бьются насмерть, заливая все вокруг кровью. Голубой океан — это еще не существующие отрасли, где конкуренция никому не грозит, потому что правила игры только предстоит установить.

Красивую метафору придумали французские ученые Чан Ким и Рене Моборн. Шесть  путей поиска оригинальной стратегии описаны в книге «Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов»

Один из способов создания голубого океана – внимательное изучение цепочки создания ценности для покупателей.

В качестве иллюстрации можно привести компанию Novo Nordisk из Дании, лидера в области лечения диабета. Обычная практика фармацевтических компаний заключается в ориентации своих усилий на врачей, выписывающих лекарство, а не на пациентов.

Novo Nordisk нарушила это правило, сделав свой продукт удобным для пациентов. Она создала устройство для инсулиновых инъекций, похожее на авторучку. В нем уже содержится нужная доза лекарства, пациенту остается лишь нажать на кнопку.

Пожалуй, в непростые кризисные времена такая идея может стать  «спасательным кругом». Посмотрим, что Эдуард предлагает для банковской отрасли.

Хотите сменить правила? Тогда Вам сюда:

http://eduardk.livejournal.com/188231.html

Почитать он-лайн:

http://www.abcmarketing.ru/change-rules-book

Тематические книги:

«Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов», Чан Ким, Рене Моборн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: