Контекстная реклама, часть 4

Часть четвертая — преимущества и недостатки контекстной рекламы

Начнем, конечно же, с преимуществ, потому что их гораздо больше чем недостатков:

  • Рекламу видят действительно заинтересованные в информации или покупке пользователи;
  • Контекстная реклама позволяет получить первых посетителей уже через несколько часов после создания рекламной кампании, что чрезвычайно важно для новых сайтов. Переходы на сайт начинаются сразу же, после запуска рекламной кампании.
  • Контекстной рекламой можно управлять в режиме реального времени без каких-либо временных задержек: приостановить рекламу, уменьшить или увеличить количество объявлений, регулировать стоимость перехода пользователя на сайт и многое другое;
  • Оплата происходит только за переходы на ваш сайт;
  • Вы самостоятельно определяете ту стоимость, которую готовы платить за переход на сайт заинтересованного пользователя.
Аккаунт google-adwords

Аккаунт google-adwords

Недостатков лишь несколько:

  • Как только заканчиваются средства на аккаунте, реклама сразу же перестает демонстрироваться;
  • Требуется потратить некоторое время и усилия для проектирования и поддержки рекламной кампании;
  • В случае покупки данной услуги не напрямую у Гугл или Яндекс, придется еще оплатить услуги сторонних специалистов.

Стоит ли работать только с контекстной рекламой?

Контекстная реклама — всего лишь один из инструментов, используемых для привлечения целевых пользователей. Используя только ее, мы сознательно сужаем свой инструментарий и отказываемся от значительной части потенциальных покупателей.

Наиболее разумным решением будет применение контекста в качестве дополнения к поисковому продвижению и другим каналам привлечения потенциальных потребителей он-лайновым и офф-лайновым.

Часть первая – что такое контекстная реклама

Часть вторая – как написать хорошее объявление для контекстной рекламы

Часть третья – как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Продолжение о том, как лучше организовать рекламную кампанию скоро будет

Контекстная реклама, часть 4: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: