Дизайн как инструмент маркетинга

«Дизайн связан с душой компании»

Стив Джобс

Окупаемость вложений в дизайн сложно оценить, но от того, насколько он соответствует духу компании, зависит ее восприятие клиентами. О дизайне спорят, его любят или ненавидят, дизайн не оставляет равнодушным. Дизайн — мощный инструмент в конкурентной борьбе.

Предположим, вы решили купить товар через интернет и нашли его только на двух сайтах. Причем на одном сайте очень удобный, качественный и красивый дизайн, а на другом — плохой. Пусть цены, время доставки и т.д. будут одинаковые. Скорее всего, вы выберете компанию с качественным дизайном. Такая компания выглядит серьезной, и это внушает доверие.

Именно поэтому западные компании так тщательно подходят к разработке своего фирменного стиля, что, к сожалению, до сих пор нельзя сказать об отечественных.

В общем без дизайнеров маркетологу никак не обойтись. Пользуясь случаем, хочу немножко попиарить одного из своих давних подрядчиков —  Студию «Полюс Дизайн».

Ссылка на некоторые из работ, которые они делали для нашей компании

Расскажу еще историю с нашим фирменным персонажем – кованой собачкой.

Персонаж для компании Алмиэр

Персонаж для компании Алмиэр

Вскоре после того как мы отпечатали первый тираж буклетов и сделали прямую почтовую рассылку, звонок в отдел продаж:

— Я получил ваш буклет.

— Да, и что вас заинтересовало — кованые элементы, декоративный металлопрокат, краска?

— Нет, этого мне не надо…мне бы собачку…

Так что теперь срочно ищем кузнеца, способного воплотить ее в жизнь 🙂

Дизайн как инструмент маркетинга: 6 комментариев

  1. Андрей

    Можно я Вашу собаку для себя попробую сделать? С обязательным указанием авторства дизайна и сайта. Я кузнец начинающий… Только пробую…
    С уважением, Кузин Андрей.

  2. Уведомление: История одного персонажа | Букварь маркетинга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: