Принципы успеха Уолта Диснея

В англоязычной части Интернета можно почерпнуть много интересного. К сожалению, голова упорно отказывается воспринимать эту бездну информации, тем более ее переваривать и черпать что-то полезное.

В свете вышесказанного, ввожу новую рубрику под кодовым названием «tips» (подсказки). Это такие самодостаточные мысли, преимущественно из статей англоязычных авторов, которые можно обдумывать без вдумчивого изучения текста целиком. Начну, пожалуй, с принципов успеха Уолта Диснея.

Особенностью западных бизнес-консультантов является то, что они пишут и думают в соответствии с так называемыми «золотыми правилам Гарварда и McKinsey». Согласно этим правилам текст хорошо воспринимается только в том случае, если идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды.

Такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Даже беглый взгляд позволяет получить представление о содержании и полезности текста.

Переводить не буду, потому что, во-первых, не смогу изложить их так же красиво, а во-вторых, мне кажется и так понятно:-)

The Principles of Walt Disney’s Success

  1. Know What You Value and Why
  2. Demonstrate the Courage of Leadership
  3. Don’t Compromise Quality
  4. Money Is Always A Means, NeverAn End
  5. Exceed Customer Expectations
  6. Minds Create Value, So Treat Them With Respect
  7. Let Creativity Work ForYou
  8. Think Deeply and From All Directions
  9. Create Valued Experiences Through Business Design

Quoted by Barry Linetsky, «Walt Disney and his Business Philosophy in Action»

Миссия компании Дисней гласит «сделать людей счастливыми». Общие ценности сформулированы следующим образом — никакого цинизма, воспитание общеамериканских ценностей и их пропаганда, творчество, мечты и воображение.

Новый розничный концепт Disney

Новый розничный концепт Disney

В качестве иллюстрации к девятому пункту можно посмотреть на фото, как внутренняя среда фирменного магазина создает диалог между клиентами разных возрастов и волшебным миром Диснея — в кассовый прилавок на уровне детских глаз вмонтированы мониторы.

Исходя из личного опыта, для наших сегодняшних реалий, мне кажется очень актуальным шестой пункт — «конкурентные преимущества создает интеллект, относитесь к его носителям с уважением». А вам какой пункт кажется наиболее значимым для реализации успешной стратегии, дорогие читатели? Оставляйте свои комментарии.

Подробнее о золотых правилах изложения информации можно почитать в книге

«Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений», Барбара Минто

Принципы успеха Уолта Диснея: Один комментарий

  1. косметика уход

    Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: