Качественный сервис как конкурентное преимущество

«Кто-то называющий себя клиентом говорит, что хочет что-то, называемое обслуживанием»  

Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Качественный сервис в состоянии обеспечить устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное отличие, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество предприятий предлагают одинаковые продукты или услуги.

К сожалению для компаний и к счастью для покупателей, мы живем во времена, когда единственное различие между продуктами и услугами, которое способен увидеть клиент — это различие в качестве обслуживания. Именно оно создает у клиента позитивный настрой и расположенность к компании и ее продуктам или услугам.Это и есть конкурентное преимущество.

Конкурентные отличия — тренд современного маркетинга. Хочешь быть успешным отличайся от других.

И есть один маленький секрет — чтобы преуспеть в бизнесе, нужно думать  в плоскости «разные», а не «лучшие». Посмотрите на победителей Евровидения за последние годы. Они  лучше поют? Не уверена. Отличаются от конкурентов? Чаще всего — да!

Данная публикация открывает серию на тему «как бы нам отстроиться от конкурентов?».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: