The devil is in the details

«Дьявол кроется в деталях, мелочах и оттенках», или наоборот «Бог сокрыт в мелких деталях».

Есть такие крылатые выражения авторство и подлинность которых стирается временем и частотой использования. Смысл остается один — мелочи играют важную роль.

Всегда вспоминаю эту фразу, когда разработка очередного сайта подходит к финишу. Вроде бы все сделано, но даже после запуска продолжается работа над этими самыми «мелочами». Список может выглядеть так:

  • нет подтверждения «Спасибо» посетителю сайта при отправке запроса;
  • поиск не запускается клавишей «ввод», только кликом на клавишу «Найти»;
  • баннер не кликается;
  • rss не транслируется;
  • никак не выделен раздел, где находится посетитель в данный момент;

и еще добрый десяток таких пунктов.

Вроде бы мелочи, а посетитель сайта нервничает. И эта неудовлетворенность не может не проецироваться на компанию, на сайте которой он собственно находится.

Это было лирическое вступление, теперь к делу. Издательство Pushbook предложило отрецензировать книгу «Точки контакта on-line» (авторы Игорь Манн и Надежда Поминова), думаю что редкий маркетолог отказался бы. И я не смогла, несмотря на тотальную загрузку мозга в связи с новой работой.

Книга небольшая, читается легко, собственно как и все книги Игоря Манна. Изучить можно буквально за несколько часов и в вашем арсенале сразу окажется готовый инструмент аудита сайта.

Откровенно говоря, не думала, что найду для себя много нового, но мои предположения не подтвердились. Например, я как-то не задумывалась, что для удобства пользователя форма поиска должна вмещать никак не меньше 20 символов. Впечатлилась примером Victoria’s secret, которые создали весьма креативную рекламную кампанию с QR-кодом, который невозможно проигнорировать.

Надеюсь, что издатели не будут в претензии, если выложу Mind map из книги по точкам контакта он-лайн. Авторство принадлежит Надежде Поминовой и Игорю Манну.

 

Mind map по точкам контакта он-лайн

Mind map по точкам контакта он-лайн

Сайт проекта Pushbook, где можно приобрести электронную книгу «Точки контакта онлайн»

В заключение повторю фразу из книги, что «из 10 ключевых точек контакта даже у самой оффлайновой компании как минимум две находятся в Интернете».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: