Профессиональные стандарты в маркетинге

Профессиональные стандарты в маркетинге разработаны Английским Королевским Институтом Маркетинга на основе обширных исследований совместно с работодателями и ведущими учеными этой отрасли.

The Chartered Institute of Marketing — CIM

The Chartered Institute of Marketing — CIM

Настоящие стандарты определяют основные принципы и нормы, которыми должны руководствоваться члены маркетингового сообщества.

Стандарты обеспечивают практическую основу определения профессиональных качеств, требуемых от маркетинговых специалистов всех уровней и специализаций.

Работодатели могут использовать их в качестве основы для оценки сотрудников, а также базы для разработки программ повышения квалификации маркетинговой команды.

Все квалификационные требования CIM к маркетинговым специалистам базируются на этих стандартах, что гарантирует приобретение сотрудниками всех уровней практических навыков, которые требуются для улучшения бизнес-показателей работы компании.

Кодекс профессиональной практики

Все участники маркетингового сообщества должны строго придерживаться кодекса профессиональной практики.

Кодекс требует от каждого специалиста демонстрации следующих профессиональных и личностных качеств:

  • честность в отношении Заказчиков, Клиентов, Работодателей, Сотрудников и Коллег, в результате чего формируется кредит доверия к профессии маркетолога;
  • справедливость и равенство в отношении специалистов по маркетингу всех уровней;
  • предотвращение распространения ложной или вводящей в заблуждение информации;
  • осведомленность о современных разработках в области маркетинга и обеспечение соответствующего уровня компетентности для их применения;
  • предотвращение конфликта интересов при выполнении обязательств и поддержание беспристрастности;
  • бережное обращения с деликатной и конфиденциальной информацией;
  • соблюдение обязательств при ведении деловых переговоров в профессиональном и этическом аспектах;
  • знание и соблюдение требований кодексов других профессий и сообществ;
  • пользование услугами «третьих лиц» должно быть заранее согласовано и утверждено;
  • соблюдение регулирующих законов страны ведения бизнеса.

© The Chartered Institute of Marketing

Ссылка на источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: