На основании чего можно создать УТП

Продолжаю серию публикаций про УТП, первая была тут.

Один из самых распространенных вопросов в  бизнесе: «Что бы мне сделать такого чтобы отличаться от конкурентов?»

Конкурентные отличия — тренд современного маркетинга. Хочешь быть успешным отличайся от других. Очень важно, быть замеченным и объяснить клиентам причину выбора в вашу пользу.

Есть маленький секрет (выделю его большими буквами 🙂  — чтобы преуспеть в бизнесе, вы должны думать в плоскости  «разные», а не «лучшие».

Термин «уникальное торговое предложение» (УТП) ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс.  Он пояснял, что успешная стратегия рекламирования должна удовлетворять двум основным условиям:

  1. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.
  2. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь новых потребителей.

Если говорить проще — УТП это веская причина почему покупатель должен купить именно у Вас.
Одной из самых удачных работ Ривза стала рекламная кампания драже «M&Ms» 1954 г: слоган «Melts in your mouth, not in your hands» («Тает во рту, а не в руках») полностью соответствовал концепции УТП.

Несмотря на то, что таящий шоколад на самом деле не представляет проблемы для потребителей, рекламная кампания оказалась очень эффективной, и слоган использовался в более поздних кампаниях в качестве лейтмотива.

«Тает во рту, а не в руках»

«Тает во рту, а не в руках»

 

Приведу еще один менее классический пример простого отличия, которое тем не менее работает.

На одежде бренда Magazzini del Sale всегда присутствуют бабочки — символ весны, возрождения, перемен к лучшему:

Magazzini del Sale

Magazzini del Sale

Magazzini del Sale

Magazzini del Sale

Недавние исследования рекламы, помещаемой в ведущих журналах, показали, что менее 20% объявлений содержит УТП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: