Поисковая оптимизация глазами маркетолога, часть 7

Вирусные методы увеличение трафика

Профессионалы называют данный метод привлечения трафика линкбейтинг. Linkbaiting – «приманка» для ссылок, создание такого контента, который будет заставлять людей ссылаться на него. Это одна из самых быстрых и сильных стратегий из доступных на сегодняшний день для создания множества ссылок.

Реализовать такой проект нелегко, но если подумать, то все же можно найти интересные идеи. Например, сделать интересный обучающий курс, показывающий как пользоваться продуктом. Вероятно, кто-то захочет поставить ссылку на видео или посмотреть его снова. Не забудьте поставить имя сайта в правом нижнем углу видео ролика.

Вирусный контент может быть в различных обличиях – в виде статьи на горячую тему, флеш презенации, или открытки к профессиональному празднику.

Новинка в инструментарии маркетолога — «виджет-маркетинг». В эру социальных сетей при помощи виджетов можно продвигать продукты, услуги и сайты.

Виджеты – это небольшие приложения, которые отображают информацию на сайте или блоге пользователя, забирая данные с сайта-поставщика. Распространяются они вирусным способом, то есть, их ставят все, кому они нравятся.

Для того чтобы разместить виджет, обычно требуется всего лишь скопировать кусок кода. Если это актульно и имеет отношение к вашему бизнесу, то стоит потратиться на создание таких инструментов.

В качестве иллюстрации можно привести вот такой виджет:

Хорошо продуманный виджет моментально расходится по социальным сетям и блогам. Это может быть лента новостей, котировки акций, полезные советы, фото-слайдшоу. Теоретически в виде виджета можно оформить любой контент или сервис. Например, если вы управляете сайтом кинотеатра, можно сделать виждет с расписанием сеансов. «Календарь сегодня» в правой колонке моего сайта — это тоже виджет, который мне просто понравился 🙂

Виджеты полезны пользователям и не вызывают раздражения, в отличие от баннеров. В глазах пользователей вы превращаетесь из продавца в друга, который делает полезный подарок.

Даже католическая церковь использует виджеты. На сайте Pope2you http://pope2you.net/ можно получить приложение, через которое Папа Римский распространяет свои обращения и верующие могут отправлять друзьям открытки с его фотографиями.

Мир вокруг меняется очень быстро. В центре внимания «нового» маркетинга находится потребитель, который с головой погружен Интернет. Главный посыл вирусных кампаний звучит не как «купите наш товар», они позиционируются как подарок продавца потенциальным и существующим клиентам.

Окончание в 8-й части «Интернет — это не только поиск»

p.s. подобрать подходящий виджет можно с помощью сервиса Google Gadgets . Если владеете Java Script, то при помощи этого сервиса можно создавать собственные приложения.

p.p.s. слегка запуталась с терминами. Я была уверена, что виджеты — это программы, а гаджеты — устройства.  Теперь ни в чем не уверена 🙁

Поисковая оптимизация глазами маркетолога, часть 7: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Security Code: